Хотите, чтобы ваша реклама максимально привлекла внимание людей, которые находятся в пределах локации компании?
У гиперлокального бизнеса есть своя зона притяжения: это круг
N-го радиуса, из которого и будут 90% клиентов.
Оставшаяся часть — заезжие, случайные клиенты, узнавшие о компании от знакомых.
Гиперлокальная реклама именно тот инструмент, который поможет вам увеличить приток клиентов по разумной цене. Вашу рекламу увидят те, кто интересуется услугой и в настоящее время находится от вас в шаговой доступности. Этот инструмент будет полезен не только для рекламодателя, но и для клиента, так как помогает быстро находить нужную услугу.
Кому подходит гиперлокальный таргетинг??
Сделано Sefdar Lab специально для siadesigngroup